?

Log in

Морские коммандос Хамаса - losew [entries|archive|friends|userinfo]
losew

Locations of visitors to this page

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Ссылки на мои рассказы ]

Морские коммандос Хамаса [Jul. 9th, 2014|10:24 pm]
losew
[Tags|, , ]



В догонку предыдущим постам о десанте Хамасa в Зиким.
Hа видео парни перед высадкой.



10334273_732683353462143_5933410814544445547_n
10537100_732683346795477_2474307609978384992_n
49034195
77336145

источник
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: 15a18
2014-07-09 08:00 pm (UTC)
странное решение - выходить днем там...Хотя камеры наверняка тепляками оборудованы...или на крайняк ИР диапазоном.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shabunc
2014-07-10 05:10 am (UTC)
мне интересно работает ли в таких случаях массовость.
скажем, если б выплыло 100, 200, 1000 человек - масштабируется ли оборона

или какое-то количество человек просочилось бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 15a18
2014-07-10 06:54 am (UTC)
Думаю у Израиля есть интересные плюшки для засечения такого количества людей под водой. А в целом БПЛА может наверное и 100 человек нагнуть. Другой вопрос, что водолазов так много фиг найдешь же..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jeenny
2014-07-10 01:52 pm (UTC)
Проблема в том, что там вечером солнце в глаза и почти ничего не видно со стороны моря. Кстати, на камерах их и не заметили, их шин-гимель засек с башни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 15a18
2014-07-10 02:07 pm (UTC)
Но есть видео прямо выхода их из воды. И вроде снято на камеру?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jeenny
2014-07-10 02:15 pm (UTC)
Видео с другой камеры, она не на басисе находится. А именно в шесть тридцать с басиса мало что видно, солнце в глаза. И злодеи, похоже, об этом знали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 15a18
2014-07-10 02:25 pm (UTC)
Получается их засекла еще и камера которая снимала, верно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jeenny
2014-07-10 02:48 pm (UTC)
Этого я не знаю, шум поднял охранник на вышке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jurgen_m
2014-07-09 08:28 pm (UTC)
А калаши-то новенькие, сотой серии. Российские. То-то у меня держа-вю: теперь и донецкие "ополченцы" переняли тактику и прикрываются бабами, детьми, больницами и детсадами, где "мирно" размещают минометы...
Культурный обмен, не иначе.
Раньше у ребят 29-е РПГ светились, которые даже более чем достойно защищенную "Меркаву" поражают в большинстве случаев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 15a18
2014-07-09 09:02 pm (UTC)
Хмм, а где вы там 100ые увидели?!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jurgen_m
2014-07-09 09:06 pm (UTC)
В руках у коммандосов. В порядке бреда могу предположить 74М, но не похоже, т.к. магазины вроде как под 7,62. Что логичнее с учетом местной специфики.
Полькие и болгарские поделия по мотивам 74-й серии несколько иные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Andrej Podrabinek
2015-02-22 09:36 pm (UTC)
Вы бы съездили, посмотрели, кто там и что прячет - а то выглядите невеждой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unholy
2014-07-09 11:08 pm (UTC)

Ухмылясь:

Плавают хоршо, а вот бегают не очень )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nakaryak
2014-12-13 09:24 pm (UTC)

С гранатой на танк

Мужики, вы это внимательно посмотрите:



(via: www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4602617,00.html)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: penetrat0r
2014-07-10 05:58 am (UTC)
А в чём сакральный смысл прицеливания в маске на суше, см. начало ролика?
Интересно, ласты они при этом сняли? А то ног на видео не видно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2014-07-10 06:08 am (UTC)
Ласты они однозначно склеили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: penetrat0r
2014-07-10 07:03 am (UTC)
Да, у Афродиты однозначно удачнее карьера сложилась :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: curiousalex
2014-07-10 06:34 am (UTC)
Магазинов много. Видимо, использовались в качестве груза при погружении. Интересно, как они обратно плыть собирались с пустыми магазинами? Неужели предполагали угнать какой-нибудь танк или боевой самолет и на нем, прорываться обратно? Возможно, они вообще обратно не собирались, а думали, сняв ласты, штурмовать Иерусалим, где много еды и гурии. В любом случае, закончилось все хорошо для всех.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2014-07-10 07:14 am (UTC)
Амен!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: strannik_79
2014-07-10 09:18 am (UTC)
вообще не уловил смысл акции
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maya_cooks
2014-07-11 05:03 pm (UTC)
Побольше бы победных роликов заканчивались такими фото
(Reply) (Thread)
From: akzulu
2014-07-12 10:16 am (UTC)
На фотографиях они естественней
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maya_cooks
2014-07-12 11:00 am (UTC)
На фото они выглядят ГОРАЗДО лучше :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seraph_almighty
2014-07-12 12:31 pm (UTC)
Коммандос блай.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nakaryak
2014-12-13 09:30 pm (UTC)

Утечка секретного видео боя возле кибуца Зиким

Нельзя недооценивать врага.

http://postskriptum.org/2014/12/12/zikkim/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seraph_almighty
2014-12-14 03:06 am (UTC)

Re: Утечка секретного видео боя возле кибуца Зиким

Ага, уже увидел. Балаган какой-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losew
2014-12-14 06:22 am (UTC)

Re: Утечка секретного видео боя возле кибуца Зиким

Да, бардак-с...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seraph_almighty
2014-07-12 01:28 pm (UTC)
Коммандос блай )
(Reply) (Thread)
From: akzulu
2014-07-12 02:24 pm (UTC)
Я просто выразился лояльней , а так , все же понимают , что не позагорать приплыли .
Суки.
(Reply) (Parent) (Thread)