?

Log in

No account? Create an account
losew [entries|archive|friends|userinfo]
losew

Locations of visitors to this page

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Ссылки на мои рассказы ]

Сарона маркет [Jun. 9th, 2016|11:20 am]
losew
[Tags|, ]

\

"Сарона маркет" вчера. Судя по записи с камер, нам еще крупно повезло. Были бы у зверьков нормальные стволы и руки не из жопы, погибших было бы гораздо больше.
Хотя и 4 это, блин, выше крыши :(
Соболезнования семьям погибших.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: strannik_79
2016-06-09 10:26 am (UTC)
Грохнули их?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2016-06-09 10:28 am (UTC)
Неа. Одного ранили, а другого так скрутили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: godinerl
2016-06-09 01:52 pm (UTC)
Ага, а как скрутили-то поступенчато...:((
Я обалдела, дорогая редакция...

http://www.mako.co.il/news-military/security-q2_2016/Article-eca7ca0af153551004.htm?sCh=3d385dd2dd5d4110&pId=1898243326

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losew
2016-06-09 07:24 pm (UTC)
Офигеть :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: godinerl
2016-06-09 07:27 pm (UTC)
братья Коэн отдыхают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seraph_almighty
2016-06-09 11:15 am (UTC)

Как они с этими пулялами вообще прошли где-то? 

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mijunin
2016-06-09 11:36 am (UTC)
ты в районе бейтар иллита,например, был когда-нибудь? там шабахи как у себя дома ходят. и я подозреваю,что так оно не только там. вот так и попали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seraph_almighty
2016-06-09 12:55 pm (UTC)

Не был. И хорошо,  видимо.
А вообще Брат2 какой-то.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mijunin
2016-06-09 11:37 am (UTC)
печально.
и я более чем уверен, что охранника на входе в ресторан не было. экономят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antisemit_ru
2016-07-13 11:47 am (UTC)

Сегодня, по случаю днюхи Егора Лосева,

... очень русского парня и просто очень хорошего человека, я накрою у себя вот такой стол:



И выпью за его здоровье!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2016-07-14 04:50 am (UTC)

Re: Сегодня, по случаю днюхи Егора Лосева,

Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unholy
2016-07-13 08:25 pm (UTC)

Озадачено:

Грустный пост, но лучше тут чем вообще нет )

С днем рождения дружище, до 120
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2016-07-13 08:34 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: avderin
2016-07-13 09:50 pm (UTC)
С днём рождения!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2016-07-14 04:46 am (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)