?

Log in

No account? Create an account
Гай Пелег - losew [entries|archive|friends|userinfo]
losew

Locations of visitors to this page

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Ссылки на мои рассказы ]

Гай Пелег [Sep. 22nd, 2016|11:22 pm]
losew
[Tags|, ]

Довелось тут пообщаться с известным криминальным репортером Гаем Пелегом.
Пелег лет 15 на этом поприще, хорошо знает многих израильских преступных авторитетов и интересных историй, видимо, может  рассказать ну очень много. Но мне запала в память одна, о том, как он познакомился с семьёй Альперонов.
Семья Альперонов, это типа, наших Корлеоне. Главного крестного по имени Яков взорвали, кажется в 2008.
Короче Пелега послали в суд снимать сюжет про заседание суда по делу сына Якова, Дрора Альперона.
Оператором у Гая был "русский", назовём его Василий. Василий в прошлом борец в тяжелом весе и 12 килограммовую камеру с доп. батарей и фонарем носил, как игрушку.
Короче Гай ему и говорит: сними-ка мне Нисима Альперона(брата Якова)
На что Василий ему буднично так: Нисима не снимают.
Гай удивился малость, но ему сюжет монтировать надо, а тут явное не подчинение.
Он Василию опять: Сними мне Нисима!
Тот удивился даже: Че, говорит, не знаешь, Нисима не снимают!
И в глухой отказ.
Ну Гай звонит в офис Второго канала начальнице отдела, жаловаться на бунт. Та просит к телефону Василия и образно выражаясь вставляет тому арбуз в задницу, напоследок обещая завтра же заменить камеру на швабру.
Делать нечего, за швабру никому не охота и Василий с видом камикадзе поворачивает камеру на Нисама.
Нисим от удивления даже не сразу просек подобную наглость. А врубившись, взмывает из-за скамьи перепрыгивает через барьерчик и летит на Василия, находу шаря по карманам.
Василий отшвыривает камеру и обеими руками показывает на Гая Пелега с воплями: Это все он! Он! Он мне приказал!!!
Нисим, с пробуксовкой меняет направление и несётся на Гая вытащив наконец из кармана чудом не отобранную охраной на входе связку ключей на которой болтается трёх сантиметровый зелёный викторинокс. Приставив его крохотное лезвие Гаю к горлу он орет на весь суд: Я из -за тебя на пожизненное сяду, вот прямо сейчас!!!
Вот при таких чудесных обстоятельствах Гай познакомился с этой милой семейкой.

Это Нисим Альперон
Image result for ‫ניסים אלפרון‬‎
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: buratino_69
2016-09-22 08:48 pm (UTC)
Дадад была еще репедачка про эту милую семейку года так 2006.
Мамашка Ахува (жена Якова) там блестала: "мой сынок неуиноватый, тот поц сам на ножик упал"

Edited at 2016-09-22 08:48 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2016-09-23 04:58 am (UTC)
По-моему это у Абутбулей поц на ножик упал :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorla
2016-09-23 01:33 am (UTC)
Это как раз снимок с той истории? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2016-09-23 04:57 am (UTC)
Не знаю, я из гугла взял.
התמונה להמחשה בלבד :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sharel
2016-09-23 04:41 am (UTC)
Вот с таких случайных моментов и начинается долгая дружба:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2016-09-23 04:56 am (UTC)
Там долгих дружб не бывает. Авторитетов у нас часто убивают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nabludatell
2016-09-23 06:33 am (UTC)
Жесть. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: crazykamcha
2016-09-23 08:22 am (UTC)
Сурово у Вас там...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mijunin
2016-09-23 08:48 am (UTC)
вот убей, не понимаю какого рожна с этим ..... цацкаются. семья этих, семья тех. по телеку показывают... рецедивист ведь. нет смертной казни - четыре пожизненных и привет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2016-09-23 08:54 am (UTC)
Альпероны даже в каком-то реалити шоу участвовали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_hunter
2016-09-23 11:48 am (UTC)
Давно пора было всю эту шоблы по "неуплате налогов" прокатить и закатать на 20 лет каждого, вклчая жен и детей старше 18. Гниль на уровне ДНК. Но, видимо наша полиция занята розыком воришки утащившего телефон этой блондинистой знаменитости.

Edited at 2016-09-23 11:49 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losew
2016-09-23 06:42 pm (UTC)
Я не удивлюсь, если они отстегивают в Решут Мисим кому-нибудь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leo715
2016-09-24 11:00 am (UTC)
А дочка то-ли Нисима, то ли Мусы закончила офицерские курсы в 2005ом или 2006ом.
(Reply) (Thread)