Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Лось

(no subject)



Хорошее кино. И съемки вполне реальные, что в наше время редкость.
Что делает огонь ДШК с автомобилем и с человеческим телом... бррр...
Лось

Об останавливающем действии и адреналине


Больше месяца собирался написать этот пост, все времени не было.
Об останавливающем действии огнестрела.
По ссылке кино, где террорист с ножом кидается на солдата, подбегает охранник и в упор стреляет в пала из пистолета. Палестинец продолжает тыкать солдата ножом, как заведенный.
Охранник стреляет в упор ВОСЕМЬ(!) раз, прежде чем этот "Дункан Маклауд" падает и умирает.
Интересно, какими пулями стрелял охранник .
Лось

Фильм Сабена



Посмотрел, к сожалению урывками, фильм Сабена, про операцию Изотоп.
Очень интересно, что за художественным отрывком следует интервью с реальными участниками событий.
Дадо был реально похож на себя.
Сцена с "перерывом" порвала в клочья, так что перескажу ее здесь.
И так захваченный самолет стоит на поле. Спецназ переодетый техниками подошел к самолету.
Группы заняли свои позиции, достали и приготовили спрятанное оружие.
До команды на начало операции оставались считанные секунды.
Эхуд Барак должен был подать сигнал свистком.
Биби командовал группой которая должна была врываться в самолет. И тут кто-то трогает его за плечо.
Это Цур, один из бойцов(который срочно прилетел из Лондона, для участия в операции), он смотрит на Биби и говорит: Мне нужен перерыв...
У Биби лезут глаза на лоб.
- Ну..., объясняет тот, - понимаешь, я пять часов летел из Лондона, самолет был забит, туалет все время занят... короче, очень надо.
- По маленькому или по большому? - интересуется охреневающий Биби.
- По большому. - обреченно говорит Цур.
Докладывают Бараку.
Что делать, Цур один из опытнейших бойцов, специально тренировавшихся действовать в тесном самолетном салоне. Заменить его некем.
Барак разрешает.
В напряженной тишине Цур слезает с крыла, идет под фюзеляж, стягивает на половину комбез и усаживется на корточки. (Интересно что подумало наблюдавшее в бинокли начальство?)
Через несколько минут, боец возвращается на позицию оставив под самолетом аккуратную кучку.
Барак облегченно подносит пальцы ко рту и выдает сигнальный свист.
Вот такая дерьмовая история :)
Лось

Tерритория



Посмотрел наконец то "Территория".
Фильм конечно красивый, съемки обалденные, но мне, честно говоря, не понравился.

Дело, видимо, в том, что я читал книгу, а книга всегда подробнее и глубже чем фильм.

Типажи героев совсем не такие как в книге и ИМХО хуже и менее колоритные. Один дядя Костя чего стоит:
Васильчиков Константин Сергеевич был человек с прошлым и без зубов. На вид ему было больше шестидесяти, и мало кто знал, что ему всего сорок пять. Богода это знал. Дядя Костя был когда-то испытателем танков. Ошибка его жизни состояла в том, что он попал в плен на третий год войны, хотя именно ему нельзя было попадать в плен. Он прошел допросы и концентрационные лагеря.
А теперь сравните с картинкой:



Гурин, выглядит каким-то жлобом:



Жора Опрятин тоже не понравился.

Короче, все те герои которых Куваев с любовью и подробно описал, в фильме выглядят какими-то плоскими и глянцевыми.

Сюжет тоже вывернут абсолютно вольно и не логично. Интересно молодое поколение вообще поймет о чем речь?
Лось

Фауда



Похоже, когда я раcхваливал "Бейт Лехем" и говорил, что на эту тему было бы здорово снять сериал, кто-то меня услышал :)
Завтра на Yes выходит новый сериал "Фауда" о буднях подразделения "Мистаарвим". Судя по трэйлерам должно быть интересно.
Посмотрим, посмотрим...
Collapse )
Лось

Бейт Лехем




Офигенный фильм, жаль только короткий.
Весь наш арабо-израильский компот показан очень хорошо. Тут и отношения между ФАТХОМ, Хамасом, палестинской администрацией и мирняком. Армия, мистаарвим и Шабак.
Отношения между "источником" и куратором, куратором и начальством. Ну правила ТБ, которые пишутся кровью.
Полтора часа пролетели, как секунда. Когда пошли титры у меня аж челюсть отвисла: Как?! Неужели все?!
Мне, как местному многое понятно и по коротким сценам, но сделать бы из этого сериал, показать все более детально, было бы очень круто.
Конечно, в реальной жизни все еще сложнее, многое притянуто за уши, но в жизни оно вполне может так или иначе повернуться.. Bсе очень похоже на реальную жизнь.